понедельник, 23 ноября 2009 г.

Впервые..

И так, сегодняшний день можно знаменовать открытием моего блога. Вдохновилась сегодняшним просмотром блогом замечательных рукодельниц Marinka, Vikus-ka, Svetlana Smily и Yaga, девушки милые, очень благодарна Вам за Ваше творчество! Вы вдохновители на подвиги! Не даром у вас такая дружная компания собралась) Умнички!! 

Смотрю, читаю.. и завидую вам! Возьмите меня к себе. Я тоже буду творить с вами и делиться идеями и мыслями о будущих и уже совершенных проектах. Хотя я ещё не волшебник, я только учусь.. 

Вышиваю крестиком, немного вяжу, немного шью.. и с недавнего времени варю душистые мыльца. Конечно, ещё масса идей для творчества в самых разных областях, просто всегда что-то другое отвлекает от этой тропы. Хочу творить и делиться радостью. Для этого и завожу этот творческий блог. Чтобы мотивировать и помогать себе собраться с мыслями)

Верю в успех)

Комментариев нет:

Отправить комментарий