среда, 25 ноября 2009 г.

Настраиваюсь на нужную волну

И снова здравствуйте!
Я пока сижу в подполье и насыщаюсь информацией. Это все-таки так увлекательно! Впервые серьезно создаю свой блог, тут столько нюансов, котоорые раньше для меня вообще были темным лесом. Разбираюсь, довольная собой. У меня уже есть страничка и вот уже второе сообщение, наверное, не большой, но для меня подвиг.

Задумалась о наполнении информацией, о том, какие свои работы и виды рукоделия хочу показать миру. Ищу фотографии и придумываю описания. Конечно, насмотревшись на блоги других мастериц понимаю, что мне ещё расти и расти. Ну что уж тут уж :) буду стремитьяс покорять новые высоты и не бояться ставить невероятные цели!

Главное, как известно, начать. А начало моего рукотворческого положено было, когда мне было ещё только 5 лет. Моя бабушка научила меня вышивать крестиком! Тогда я не понимала ещё, к чему меня это может привести. Законченных работ у меня тогда, конечно, не было. Но я запомнила как это делается. Опыт с годами никуда не денется)

И вот теперь собираюсь с мыслями и в скором времени выложу свои работы. И по вышивке и чуть чуть по другим видам деятельности, что найду. Удачи мне в новом начинании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий